Часто задаваемые вопросы
-
Открытие счета
-
Данные личного кабинета
- Как восстановить пароль личного кабинета?
- Не приходит ссылка для восстановления пароля. Что делать?
- Что делать, если не помню почту, которую использовал при регистрации?
- Мой адрес электронной почты изменился, что мне делать?
- При регистрации или заполнении профиля я указал неверные данные, каковы мои действия?
-
Пополнение и Вывод средств
- Как пополнить счет в казино?
- Какие преимущества можно получить при пополнении баланса?
- Деньги не приходят на счет, что можно сделать?
- Снимается ли комиссия при осуществлении депозита?
- Могу ли я пополнить счет, используя чужой кошелек или банковскую карту?
- Как можно вывести средства с игрового счета?
- Что следует выяснить перед подачей заявки на снятие денег?
- Как долго будут идти средства при выводе?
-
Открытие счета
-
Как зарегистрироваться на сайте?
Чтобы создать аккаунт на сайте казино Пин Ап, необходимо выбрать соответствующую кнопку «Регистрация», расположенную в верхней части страницы. Далее Вам нужно указать информацию о себе в открывшейся форме и подтвердить согласие с правилами заведения. После этого останется активировать счет и авторизоваться. Пароль к аккаунту придет на электронную почту, указанную при регистрации. Также можно создать профиль с помощью номера телефона.
-
Письмо с подтверждением не приходит на почту, что делать?
Если на почту, указанную при регистрации, не приходит письмо с дальнейшими инструкциями, можно попробовать исправить ситуацию следующими способами:
- Внимательно проверить правильность ввода данных. Вероятно, допущена ошибка в наименовании самой почты или же Вы используете неактуальный e-mail.
- Существует возможность, что уведомление ошибочно оказалось в папке «Спам», так что стоит проверить и ее.
- В некоторых случаях помогает выбор другого электронного почтового ящика.
В ситуации, когда описанные решения не приводят к желаемому результату, можно воспользоваться помощью онлайн-чата или формой обратной связи.
-
Какие валюты доступны в казино?
Завести счет на сайте можно в следующих валютах: RUB, UAH, R$, TRY, PLN, UZS, BGN, MDL, AZN, Rp, COP, ARS, KZT, USD, EUR. Стоит отметить, что выбранную при регистрации валюту изменить невозможно.
-
Можно ли иметь несколько счетов?
По правилам клуба Пин Ап, пользователь может зарегистрировать только один игровой счет. При этом он не должен совпадать с другими аккаунтами по таким показателям: электронная почта, номер телефона, IP-адрес, вход с одного устройства (ПК, телефон). В случае обнаружения подобного нарушения, профиль может быть заблокирован. Средства, которые на этот момент находятся на счете, конфискуются.
-
Доступна ли регистрация, если мне меньше 18 лет?
Регистрация на сайте доступна исключительно для лиц старше 18 лет. Для тех, кто еще не достиг этого возраста, запрещено как создание профиля на свое имя с применением недостоверной информации, так и использование любого функционала онлайн-казино Пин Ап через сторонние аккаунты.
-
-
Данные личного кабинета
-
Как восстановить пароль личного кабинета?
В случае, если во время входа на сайт возникает ошибка, есть вероятность того, что Вы неверно вводите пароль. Его можно восстановить, воспользовавшись соответствующей формой. Прямо на странице авторизации появится опция «Забыли пароль?». Выбрав ее, можно будет ввести адрес электронной почты или номер телефона. Далее останется только перейти по активационной ссылке или ввести код из сообщения. После этого можно будет благополучно сменить пароль.
-
Не приходит ссылка для восстановления пароля. Что делать?
Бывает, что ссылка, необходимая для восстановления данных, не поступает. В этом случае рекомендуется проверить правильность введенного адреса электронной почты. Также можно заглянуть в папку «Спам», ведь письмо может по ошибке отправиться именно туда. Кстати, восстановить пароль можно и с помощью номера мобильного, привязанного к аккаунту. Если ничего не помогает, стоит обратиться за инструкцией к оператору службы поддержки.
-
Что делать, если не помню почту, которую использовал при регистрации?
В случае, если Вы забыли почту, которую указывали во время регистрации, а также не привязывали к аккаунту номер мобильного телефона, мы советуем обратиться в круглосуточную службу поддержки.
-
Мой адрес электронной почты изменился, что мне делать?
Изменить личные данные о себе можно самостоятельно в личном кабинете. Для этого достаточно зайти в соответствующий раздел и указать обновленную информацию. Если у Вас нет доступа к аккаунту, а адрес электронного ящика изменился, лучше обратиться за помощью в онлайн-чат.
-
При регистрации или заполнении профиля я указал неверные данные, каковы мои действия?
Данные, указанные в личном кабинете, можно изменить, авторизовавшись и перейдя в персональный профиль. Также можно попросить помощи у специалиста службы поддержки.
-
-
Пополнение и Вывод средств
-
Как пополнить счет в казино?
Пополнение счета производится в разделе «Касса». Для начала нужно пройти процедуру регистрации на сайте. Также необходимо привязать к своему профилю банковский счет, электронный кошелек или любой другой платежный метод. Для этого в личном кабинете есть соответствующее меню. После подтверждения можно вводить сумму пополнения и подтверждать операцию тем или иным способом. Чаще всего средства зачисляются на баланс моментально.
-
Какие преимущества можно получить при пополнении баланса?
За свой первый депозит на сайте можно получить бонус в размере 100% к сумме пополнения. Максимальный подарок по такой акции составляет 500 евро. В дальнейшем за каждый депозит на площадке игрок дополнительно получает баллы Пинкоины. Они не только увеличивают его статус в казино, но и дают возможность заработать реальные деньги.
-
Деньги не приходят на счет, что можно сделать?
В первую очередь, важно понимать, что период зачисления суммы на баланс зависит от платежного метода. Например, для пластиковых карт срок может достигать до 3 банковских дней. Для начала обратитесь в службу поддержки финансовой организации, через которую проходил депозит. Также Вы можете получить помощь у специалистов нашего онлайн-чата. Они скажут, что делать в конкретной ситуации.
-
Снимается ли комиссия при осуществлении депозита?
Мы не снимаем никаких отдельных комиссий при пополнении баланса. Однако стоит помнить о том, что банки и различные платежные системы могут иметь свои внутренние списания за операции по счетам.
-
Могу ли я пополнить счет, используя чужой кошелек или банковскую карту?
Любой пользователь клуба может пополнить свой счет с помощью карты или кошелька, которая оформлена на его имя. Использования платежных средств третьих лиц запрещено. Стоит понимать, что казино может отказать в выводе и потребовать верифицировать платежный метод.
-
Как можно вывести средства с игрового счета?
Для вывода денег со счета необходимо зайти в раздел «Касса». Здесь появится форма, в которой нужно будет заполнить все свободные поля. После этого останется только подтвердить заявку и дождаться ее закрытия специалистом казино. Что касается способов вывода, они такие же, как и при пополнении баланса.
-
Что следует выяснить перед подачей заявки на снятие денег?
Подавать заявку на выплату средств может любой участник, который хоть раз делал депозит на сайте. Важно понимать, что администрация казино может потребовать информацию для верификации игрока в случайном порядке. В отельных ситуациях также может понадобиться проверка технических особенностей последних сессий. Для корректного и быстрого вывода стоит тщательно заполнить персональные данные на сайте. Вся информация в личном кабинете должна быть достоверной.
-
Как долго будут идти средства при выводе?
Чаще всего заявки на вывод рассматриваются до 2 часов. В некоторых случаях деньги могут поступать на счет моментально. Стоит понимать, что даже после подтверждения заявки срок поступления средств на баланс карты или кошелька может продлиться до 3 банковских дней.
-