Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » «Норильский никель» работает над созданием многофункционального общего центра обслуживания

«Норильский никель» работает над созданием многофункционального общего центра обслуживания

23-07-2015, 13:44
Автор: Admin
Просмотров: 733
Комментариев: 0
Версия для печати
«Норникель» ведет интенсивную работу с целью создания многофункционального общего центра обслуживания.

Сергей Малышев, являющийся вице-президентом ГМК, отметил, что в ближайшие несколько лет компания должна принять все меры для оптимизации информационных потоков, автоматизации рутинных процедур и повышения производительности труда персонала, занятого в сфере управления. Все перечисленные процедуры должны стать существенно прозрачней, удобней и понятней. В состав группы «Норильский никель» входит несколько десятков предприятий и на каждом из них имеется своя бухгалтерия, IT-подразделения и кадровая служба. В связи с чем вспомогательные процессы по своему объему практически равны с производственными, а учитывая современные подходы такую ситуацию сложно назвать нормальной.

«Норильский никель» работает над созданием многофункционального общего центра обслуживания




Сергей Малышев рассказал, что высокотехнологичными компаниями уже давно снижена бюрократическая нагрузка на бизнес. К тому же благодаря созданию таких центров существенно повышается инвестиционная привлекательность компаний и капитализация. Он сообщил, что соответственно с планами единый центр обслуживания будет открыт в Саратове, а во всех городах, где наличествуют производственные мощности компании, расположат его подразделения. Им было обращено внимание на то, что пользователю не важно, где находятся серверы, ему важны быстрота и удобство доступа к услуге.

При определении местоположения центра были учтены ключевые условия в списке которых:
- наличие кадров, обладающих необходимой квалификацией;
- транспортная доступность;
- наличие технологических и технических возможностей для организации офиса.
Вице-президент ГМК, пояснил, что в Саратове все это имеется и что фактически в общий центр обслуживания преобразуют дочернее сервисное предприятие – «НН-Инфоком».

В завершение он добавил, что цель реализации проекта – не сокращение штата, а стандартизация решений и процессов. На сегодняшний день уже приступили к выполнению пилотной стадии проекта, которой охвачены несколько предприятий. В течение двух лет имеют намерение осуществить обработку всех схем и сделать анализ их эффективности. Завершить процесс планируют в 2018 году.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.