Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Авиакомпанией NordStar совершенствуется обслуживание пассажиров

Авиакомпанией NordStar совершенствуется обслуживание пассажиров

28-09-2015, 11:29
Автор: Admin
Просмотров: 274
Комментариев: 0
Версия для печати
На пресс-коференции, проводимой медиакомпанией «Северный город», генеральным директором авиакомпании NordStar Леонидом Моховым отмечено, что компания постоянно работает над совершенствованием уровня обслуживания пассажиров. Авиакомпания – в числе лучших в обслуживании пассажиров бизнес-класса. Этому обучались 20 бортпроводников авиакомпании, теперь свой опыт и знания передают другим. Улучшено питание пассажиров на борту, открыта продажа парфюмерии, товаров для путешествий, сладких наборов. Для детей будет выпускаться специальный журнал.

Авиакомпанией NordStar совершенствуется обслуживание пассажиров


Начиная с 14 сентября, начала действовать программа лояльности для пассажиров, которые часто пользуются услугами авиакомпании. Уже больше 500 человек пользуются этой программой. В планах авиакомпании каждый пассажир сможет арендовать планшет.

С сентября для удобства пассажиров – услуга заказа трансфера. Пассажиры могут доехать к месту назначения по цене, которая фиксирована, они получат и преимущества: им помогут с багажом, встретят с табличкой при выходе, ожидание при задержке рейса будет бесплатным.Леонид Мохов сообщил, что у авиакомпании много планов по совершенствованию обслуживания пассажиров.

Сейчас компания проходит ребрендинг. Это значит, компания меняет название. NordStar является торговой маркой компании.

Авиакомпания начала свою работу 17 июля 2009 года. За время работы она развила сеть маршрутов, увеличила парк авиалайнеров, стала надежным и доступным авиаперевозчиком. Ежегодно услугами компании пользуются более 1 млн. человек, которые летают в более чем 30 городов России и СНГ. Компания использует для перевозки пассажиров воздушные судна Boeing 737-800NG и винтовые ATR 42-500. Они специально приспособлены для работы в Сибири и условиях Крайнего Севера.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.