Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » В Норильске подведены первые итоги работы сервиса «Инфоцентр МТС»

В Норильске подведены первые итоги работы сервиса «Инфоцентр МТС»

16-03-2014, 11:36
Автор: Admin
Просмотров: 917
Комментариев: 1
Версия для печати
В Норильске подведены первые итоги работы сервиса «Инфоцентр МТС»Компания МТС осуществила подведение первых итогов работы своего информационного сервиса, запущенного более полугода назад в городе Норильске. Статисты компании отметили, что востребованность услуг сервиса увеличилась в два раза с декабря месяца прошлого года по март текущего, в связи с далеко неблагоприятными погодными условиями в городе. Причем в утренний "час-пик" (с 7:00 до 8:30) каждую минуту на номер 007 осуществлялось более сотни звонков норильчан.

Напомним, что сервис "Инфоцентр МТС" был запущен в Норильске в августе 2013 г. при активном содействии городской администрации. С его помощью у абонентов любых операторов мобильной сети появилась возможность оперативно получать важную информацию социальной направленности от служб таких, как ГО и ЧС, а также получать сведения из управления социальной политики и подразделений администрации города.

Различные актуальные данные становятся доступны абонентам благодаря удобному голосовому меню, содержащему пункты с соответствующей информацией, например, о погоде в данный момент и о ее прогнозе, о работе аэропорта, что в недавний период времени было крайне важно, в виду происходивших перебоев с вылетами, кроме того сервис предоставляет сведения об "актировках", текущем состоянии проезжих частей и другие данные.

Подведя итоги работы сервиса в Норильске, директор городского центра МТС Оксана Терехова отметила, что услуги сервиса "Инфоцентр МТС" несут важное социальное значение для местных жителей, особенно во время крайне низких температур и штормовых ветров. Большая часть норильчан начинают свой день со звонка на номер 007, чтобы узнать о работе школ, детских садов и прочих учреждений и инфраструктурных объектов, а также интересуются возможностью перемещения по автодорогам города и за его пределами. В общем, в зимний период количество обращений в информационную службу составляет более 50 тысяч за сутки, а в месяц услугами сервиса жители Норильска пользуются около 600 тысяч раз.

Воспользоваться услугами "Инфоцентра МТС", находясь в Норильске или Дудинке, можно позвонив на номер 007 — только для абонентов МТС. Абонентам других операторов мобильной связи необходимо звонить по номерам: 8-913-499-00-07 либо 8-3919-49-00-07. При этом плата за звонок регулируется тарифным планом абонента, а дополнительная плата за пользование услугами сервиса не предусмотрена.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (1)
Пользователь offline Офлайн Businka 17 марта 2014 13:10
Да, у кого дети, то утро однозначно начинается с 007! А вообще, любой бесплатный сервис это хорошо, всегда найдет своего клиента.
    Жалоба      1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.