Регистрация Войти
Вход на сайт

Тест-драйв нового Kia Rio

24-03-2015, 18:34
Автор: rss
Просмотров: 460
Комментариев: 0
Версия для печати
Обстановка в мире все сильнее сказывается на жизни соотечественников. Не обошли стороной проблемы и отечественных автолюбителей. В ситуации когда доллар нестабилен, а доходы не растут, некоторые бренды решили на время покинуть нашу страну. Наряду с закрытием компаний дилеров российский авторынок оказался на грани краха. Все это вынудило даже гигантов автопрома быть очень острожными – лучше лишний раз перестраховаться чем терпеть убытки. Наверное следуя этому принципу корейцы с Kia Motors решили ограничиться для своего супер Rio всего лишь точечным рестайлингом. Давайте посмотрим, к чему это привело и проведем тест драйв нового авто.

Тест-драйв нового Kia Rio


В России сейчас модно сравнить Kia Rio c еще одним корейцем Hyundai Solaris. На первый взгляд будто одинаковые машины. Но это только на первый. Ведь если присмотреться повнимательней, то заметно даже внешние различия, не говоря о «внутренностях». Дизайнеры Rio потрудились над тем чтоб создать авто солидный и основательный вид.

Внутри авто все смотрится органично, а главное нет ничего лишнего или бесполезного. Своим европейским обликом машина как бы лишний раз подчеркивает, основная цель бренда - завоевания европейского и североамериканских рынков. И надо признаться со своим заданием бюджетное авто справляется довольно таки неплохо.

Свидетельство тому данные того же рынка. Только в 2014 году 93 648 россиян, приобрели себе это чудо техники, а за два месяца этого года уже 11 236 счастливчиков уселись за руль Рио. Кстати, Kia Rio является «бронзовым призером» в личном зачете продаж. Именно эта модель, едва ли не единственная в нескольких масс-сегментах, демонстрирует плюсовую динамику продаж. Ну чем не лидер рынка!

При нынешних условиях редко кто отважиться на кардинальные изменения. Ведь фортуна — госпожа непостоянная, и чего доброго в погоне за улучшениями можно и клиента потерять, а он сейчас на вес золота. Мудрые корейцы резонно решили что полюбившуюся внешность Kia Rio стоит лишь аккуратно приукрасить. Мало-мальски поправили радиаторную решетку, в глаза автомобиля – фары кроме линз вставили и модные сегодня светодиоды, крылья украсил эффектный декор а сама цветовая гамма кузова приобрела и свежие оттенки. Мало скажете, зато все кто уже видел изменения согласились - выглядит теперь наш Рио более модным и современным.

Новшеств во внутреннем интерьере практически нет. Все как и у предшественника подчинено эргономичному стилю – были добавлены на первый взгляд, незаметные, но очень необходимые удобства. За счет регулирования рулевой колонки по вылету, стало удобнее и быстрее находить удобную позу за рулем. Сам руль теперь как и у старших «братьев» Kia с полным кнопочным функционалом.

Теперь перейдем к гаджетам. Во первых монитор бортового компьютера теперь более информативный, владельцы iPhone приятно удивляться возможностям магнитолы, дизайн климат-контроля теперь как и у других Kia. Наконец то разработчики учли что в России самые суровые зимы. В обновленного Kia Rio теперь полный «зимний пакет», в который входит обогрев лобового стекла, форсунка омывателя, руля и главное - передних сидений. Правда доступны все эти новшества для владельцев топовых исполнений модели. Кстати на одной из таких мы и отправились в тест-драйв преодолев более трехсот километров по дорогам прикавказья.

В салоне Kia Rio комфортно будут себя чувствовать четверо взрослых среднего телосложения. Но если с вами в дороге скажется человек чуть выше средней комплекции это сразу скажется на комфорте других пассажиров.

Что касается технической части, то она у нашего бестселлера не изменилась. Рио оборудован все тем же мотором 1.6 с мощностью 123 лошадиные силы. Двигатель позволяет легко вытягивать авто c 40 км/ч на 4 и даже 5 передаче. Хоть коробка и механическая (шестиступенчатая) но переключается также легко и плавно, как у «автомата».

Результат нашего тест-драйва. Передвигаясь в черте города вы будете ощущать комфорт и легкость в управлении автомобилем. Но как только выедете на наши фирменное бездорожье сразу станут заметны недостатки. Как только перейдете отметку в «сотню» будьте готовы что мягкая подвеска приведет к покачиванию машины на искривлениях дороги. Передние амортизаторы более стойкие, а вот что касается задних могут «пробиваться» на ямах среднего размера.

Заметили мы и отсутствие информативности в рулевом управление, усилитель которого уж очень рьяно избавляет вас от необходимой упругости и реактивного действия. Как результат приходиться возвращаться к неспешному фланированию по магистрали, выбирая ровную траекторию движения. В таком случае вы проедете на своем авто хоть 1000 км.

Наш вердикт


Kia Rio - авто, которое, даже несмотря на нынешнюю экономическую ситуацию, сохраняет очень неплохие шансы стать одним из лидеров рынка. Что может помешать? Разве что его новая цена. Будем надеяться что она поднимется незначительно. Новые прайсы мы увидим уже 1 апреля, когда официально начнутся продажи обновленного
Kia Rio 2015.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.