Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » NordStar Airlines рассказала об улучшениях качества услуг для клиентов

NordStar Airlines рассказала об улучшениях качества услуг для клиентов

14-04-2013, 19:25
Автор: JoniL
Просмотров: 1 785
Комментариев: 0
Версия для печати
12 апреля в Красноярске состоялась пресс-конференция популярной в Норильске авиакомпании NordStar Airlines, в которой первый заместитель ген-директора компании Константин Семенов, пояснил суть будущих нововведений в работе перевозчика этим летом.

В частности заявляется, что при составлении летнего расписания на этот год, был сделан большой акцент на оптимизации маршрутной сети авиакомпании, что делает существующую сеть более эффективной и максимально удобной для пассажиров. Все направления, существовавшие в прошлом году, также остаются и будут дальше развиваться. Активно расширяется количество и качество услуг для пассажиров, в частности теперь множество услуг предоставляемых NordStar Airlines, также доступны на официальном сайте авиакомпании, где любой пассажир бронирующий билет в режиме on-line, буквально за 24 часа до вылета может абсолютно бесплатно выбрать любое пассажирское место в салоне самолета без каких-либо ограничений.

Первый заместитель генерального директора авиакомпании NordStar Airlines также от лица компании заявил, что в предстоящий сезон отпусков авиакомпания намерена осуществлять перелеты в Краснодар до двух раз в неделю, авиаперелеты в Анапу и Сочи будут осуществляться до трех раз в неделю. Кроме перечисленного, Семенов особо отметил изменения к основному рейсу компании, маршруту Красноярск-Норильск-Красноярск которые компания теперь будет производить до двух раз в сутки, а каждый понедельник до трех раз за сутки.

Напомним, что NordStar Airlines осуществляет авиаперевозки более, чем в 30 городов по России, дальнего зарубежья и СНГ, в каждом из которых работают местные представительства компании. В парке компании девять пассажирских самолетов Boeing 737-800 NG, приспособленных как для эконом, так и для бизнес-класса.

В предстоящий летний период, NordStar Airlines планирует увеличение пассажиропотока не менее чем на пятую часть от обычных показателей.



По данным ИД "Таймырский Телеграф"




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.