Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Книги по бизнесу, которые стоит прочитать: «Брендинг не работает» (Branding doesn't work in Business to Business)

Книги по бизнесу, которые стоит прочитать: «Брендинг не работает» (Branding doesn't work in Business to Business)

24-06-2014, 17:57
Автор: rss
Просмотров: 796
Комментариев: 0
Версия для печати
Книги по бизнесу, которые стоит прочитать: «Брендинг не работает» (Branding doesn't work in Business to Business)Морин Блэндфорд, генеральный директор MindTime Group, стремится помочь бизнесам, работающим в области B2B, понять, что именно люди, их деятельность и личные качества, оказывают максимальное влияние на современных и будущих клиентов компании. И брендинг здесь ни при чем.

Об этом Морин пишет в своей книге "Брендинг не работает в B2B" (английский оригинал - Branding doesn't work in Business to Business). В случае если вы находитесь в бизнесе, который продает определенные услуги либо товары другому бизнесу, никакой брендинг не поможет вам добиться успеха.

Те, кто считает, что концепции, которые применяются в B2C компаниях, будут работать и в пространстве B2B - сильно ошибаются. В компаниях, клиентами которых являются другой бизнес, брендинг не срабатывает.

Компания «Mitriks» - покупка и продажа готового бизнеса в москве, сопровождение сделок. Консультации и поиск предложений.

Например, ежегодно MarCom groups тратит миллионы долларов на неэффективные инструменты продаж, в то время как данные средства могли быть использованы для найма, содержания и поддержки талантливого персонала.

Проведя интервью с сотнями менеджеров по продажам, Блэндфорд стремится донести свое открытие каждому человеку, работающему в B2B. А чтобы не тратить впустую время своих читателей, она пытается сделать свое послание максимально понятным и коротким.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.