Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Скрипты продаж по телефону, как способ увеличения продаж

Скрипты продаж по телефону, как способ увеличения продаж

9-11-2014, 18:56
Автор: rss
Просмотров: 726
Комментариев: 0
Версия для печати
Многие компании, деятельность которых связана с продажей определенного вида услуг или товаров, сталкиваются с проблемой, когда сотрудники не справляются с поставленными задачами и фирма теряет прибыльность. В такой ситуации помогут скрипты продаж, которые представляют собой точную схема ведения успешного диалога с клиентами.

Скрипты продаж по телефону, как способ увеличения продаж


На сегодня основная масса компаний продает продукцию путем телефонного общения, от которого зависит, продастся товар или нет. Однако статистика свидетельствует, что без четкого плана разговора вероятность продажи очень низка. Но в то же время имеется и «хорошая статистика» – знание скриптов продаж существенно повышает результативность таких звонков. Зная об их эффективности многие фирмы для «вооружения» своих сотрудников и повышения эффективности их работы хотят заказать скрипты продаж по телефону.

Рассмотрим подробней. Скрипты продаж по телефону имею два основных блока. Первый блок предусматривает 100 % выполнение заранее прописанного идеального сценария разговора от его начала и до завершения. Его результат может быть различный, ведь все зависит от специфики бизнеса: внесение предоплаты, осуществление продажи, назначение встречи или заполнение брифа.

В случае когда, возражения потенциального клиента заранее не получилось предотвратить, то для помощи используют второй блок, на котором базируется любой скрипт, прописывающий пути выхода из проблемной ситуации. Проблемными ситуациями считаются возражения клиента, которые типичны для определенного вида бизнеса, и разные провокационные просьбы и вопросы, поступающие от клиента.

Соответственно полный скрипт телефонного разговора состоит из следующих пунктов:


- осуществление приветствия, самопрезентации, знакомства;
- определение потребностей клиента;
- описание ценности и выгод сотрудничества с компанией;
- работа над обработкой сомнений и возражений клиента;
- озвучивание договоренностей, взятие обязательств и завершение разговора.

В случае грамотного составления телефонного скрипта продаж, он обязательно даст пользу каждому, заинтересованному в продажах компании. Менеджерам он принесет уверенность в себе, ведь они имеют готовый сценарий действий, позволяющий закрывать большее количество сделок и получать удовлетворение от работы. В свою очередь компания получает большую прибыль за счёт закрытия большинства сделок.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.