Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Группа ГАЗ выпускает нового монстра на дороги России.

Группа ГАЗ выпускает нового монстра на дороги России.

17-04-2014, 15:16
Автор: dan-ton
Просмотров: 1 258
Комментариев: 2
Версия для печати
Потратив около 10 миллионов долларов, автомобильный завод из Нижнего Новгорода представил новый автобус на базе "ГАЗель Next", напомним, что на разработку самого Next потратили 5 миллиардов рублей.

Группа ГАЗ выпускает нового монстра на дороги России.


Стоит ли овчинка выделки? Конечно, покупатель получает недорогую, неприхотливую, рамную «полуторку», но садиться в этого монстра, от одного вида которого охватывает дрожь, как-то не хочется. Автобус напоминает знаменитого «Фердинанта» из замечательного сериала «Место встречи изменить нельзя».

И уже не важно, что корпус состоит из силового каркаса, что не нужно сгибаться в три погибели залезая в автобус, что количество пассажирских мест увеличилось, истратив не малые деньги, производитель забыл про дизайн своего детища.

Забота о тех, кто будет эксплуатировать данный агрегат похвальна (дешевизна тех.обслуживания), но не нужно забывать, что срок жизни Газелей, которые работают в маршрутных перевозках 1-2 года, и в аварии они попадают в большинстве случаев по техническим причинам.

ГАЗ является отечественным производителем и его работа важна и для экономики, и для людей, которые там работают. Может быть заводу со славными традициями (ГАЗ-М-20, ГАЗ 21) стоит вспомнить свою историю и создать автомобиль, который можно будет передать пусть не от деда внуку, но хоть от отца сыну.

Складывается впечатление, что российские производители способны только собирать автомобили западных брендов. Яркий пример – кортеж президента, который состоит из немецких авто. Широко разрекламированный проект «Ё Мобиля» миллиардера М. Прохорова оказался нежизнеспособен и был продан за символический один евро.

Производство спорткара компании «Маруся» известного шоумена и автогонщика Н. Фоменко и предпринимателя Е. Островского прекратила сборку своего детища.

За более чем двадцатилетнее существование нашего государства, не было создано ни одного автомобиля способного конкурировать на мировом рынке автомобилестроения. «Камаз» не может претендовать на это звание, этот бренд времён СССР.

Остаётся гордиться продукцией нашего Военно-промышленного комплекса: танками, самолётами и т. д.. Кстати, и здесь многие разработки имеют советские корни.


Резка металла используя промышленные ленточнопильные станки производится с помощью вращающего режущего полотна пилы. Качество реза и стоимость зависит напрямую от производителя станка. Оптимальную стоимость и высокую производительность предлагает компания Jet.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (2)
Пользователь offline Офлайн Businka 18 апреля 2014 09:05
Танки, самолеты, а еще автоматы неплохи. Лучшие инженеры, конструкторы, архитекторы, ученые, врачи продолжают уезжать из России, здесь остается мало острых умов и твердых рук.
    Жалоба      1
Пользователь offline Офлайн Nikita23 20 апреля 2014 19:22
Интересно все получается. Выходит что этот авто теперь будет заменять Газель? Привычную нам маршрутку? Я конечно рад, что наш отечественный авто пром пока еще что то делает, что то это все же не ничего. Вот с авиацией к сожалению все совсем по другому, и намного хуже. Будем возлагать надежды на автомобиле марки Газ, что то авто Вазу я пока не доверяю.
    Жалоба      2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.