Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Развитие банковских технологий электронных финансовых инструментов

Развитие банковских технологий электронных финансовых инструментов

1-07-2014, 18:31
Автор: Admin
Просмотров: 1 585
Комментариев: 0
Версия для печати
Развитие банковских технологий электронных финансовых инструментовСтремительное развитие новых технологий розничных продаж осуществляется благодаря эффективному продвижению электронных финансовых инструментов в банковской сфере, а также взаимному сотрудничеству на международном уровне. В настоящее время многими коммерческими банками наравне с дистанционным банковским обслуживанием внедряются платежные терминалы для проведения бесконтактных платежей (NFC-технологии), адаптивные технологии, мобильные платежные терминалы (M-POS-терминалы).

Бесконтактные технологии преимущественно используются для небольших покупок, поскольку в данном случае держателю карточки не надо использовать PIN-код или заверять подписью чек. На постсоветском пространстве данные технологии совместно с коммерческими банками, а так же банки США продвигают платежные системы международного образца Visa и MasterCard, самостоятельно устанавливающие суммы лимитов на проведение операций (на сегодняшний день размер ее составляет около 20 долл. США).

В настоящее время наряду с установкой бесконтактных терминалов банками осуществляется работа по получению сертификата в мировых платежных системах Visa и MasterCard на прием терминалами сети торговых организаций банковских платежных карточек, поддерживающих бесконтактные платежи. По завершении сертификации будет установлено бесконтактное терминальное оборудование с возможностью приема оплаты по бесконтактным карточкам VISA PayWave и MasterCardPayPass.

Адаптивные технологии предоставляются банками в рамках социальной программы с целью самообслуживания лиц с ограниченными возможностями (использование оборудования гражданами с ослабленным зрением). Применение специализированных графических интерфейсов, максимально больших размеров шрифтов, гравировки цифр клавиатуры, использование голосового информатора, в том числе через наушники, применение тактильных пиктограмм или шрифта Брайля на отсеках банкомата, использование интернет-банкинга совместно со специальными адаптированными программами, выпуск эмброссированных карточек – основные направления работы банков по данным технологиям.

Для решения проблемы оснащения платежными терминалами индивидуальных предпринимателей хозяйствующих субъектов малого и среднего бизнеса банками внедряются M-POS-терминалы зарубежного и отечественного производства. Быстрыми темпами внедряются в повседневную жизнь населения системы дистанционного банковского обслуживания – мобильный банкинг, интернет-банкинг, SMS-банкинг, преимущества которых уже оценено клиентами (расчеты можно осуществлять, не выходя из дома, в любое удобное время).

В целях увеличения скорости обслуживания клиентов, безопасности функционирования систем, расширения их функций банками проводится постоянная работа по совершенствованию данных систем, что напрямую способствует увеличению доли розничных безналичных платежей.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.