Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Facebook тайно провел эксперимент над пользователями

Facebook тайно провел эксперимент над пользователями

30-06-2014, 15:11
Автор: Admin
Просмотров: 1 680
Комментариев: 0
Версия для печати
Facebook тайно провел эксперимент над пользователямиВчера исследователи и психологи из всемирно известной социальной сети Facеbook обнародовали результаты необычного эксперимента, проведенного втайне от их пользователей.

Тысячи людей, зарегистрированных на сайте, даже и не догадывались, что психологи редактировали их новостную ленту, чтобы установить, как негативные и позитивные эмоции окружающих влияют на авторов. Эксперимент проводился социальной сетью Facebook при участии исследователей из американского журнала PHAS. Не ведая того, респондентами стали более 700 000 пользователей соцсети.

Опыт проводился еще в начале нынешнего года, в январе, на протяжении одной недели. Научные сотрудники Facebook и представители из журнала ровно семь дней по своему желанию редактировали новостные ленты пользователей сети. Затем почти полгода полученные данные анализировались.

Пользуясь моментом, психологи из Facebook одновременно провели и второй эксперимент, смысл которого заключался в том, что одной половине подопытных пользователей пришлось каждый день читать в новостной ленте массу негативных сообщений, а другой — позитивных. Полученный результат удивил исследователей, оказывается, если лента с сообщениями у человека насыщена хорошими событиями, то размещенные новости у подписчиков также будут исключительно позитивными.

Авторы исследования пришли к выводу, что эмоции, выражаемые пользователями через социальную сеть, напрямую воздействуют на наши собственные. В истории интернет-сети это первый массовый эксперимент, подтверждающий тот факт, что другие люди способны воздействовать на мышление и эмоции пользователей социальной сети и даже манипулировать ими.

Руководство Facebook сделало официальное заявление, что никаких нарушений с юридической стороны не было. Ведь каждый пользователь сети во время регистрации подписывается под условием пользовательского соглашения. Где «черным по белому» указано, что компания имеет право изменять содержимое web-страниц по своему усмотрению, сюда входит и изменение алгоритма выдачи сообщений в новостной ленте на стене.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.