» » » Космический корабль долетел до Плутона за 9 лет

Космический корабль долетел до Плутона за 9 лет

15-01-2015, 18:22
Планету Плутон открыли в 1930 году. Немало лет прошло в бесплодных попытках достичь загадочной планеты. Сложно поверить, но то, что недавно казалось фантастикой, теперь – вполне осязаемо и реально. 9 лет назад космический корабль NASA стартовал с Земли и в ближайшее время достигнет своей цели.

Космический корабль долетел до Плутона за 9 лет

Первые фотографии поверхности планеты скоро будут показаны широкой общественности, а изучение Плутона откроет доселе неведомые тайны рождения Солнечной системы. Планируется, что космический аппарат достигнет атмосферы уже летом. Расстояние, которое преодолел корабль в 30 раз больше, чем до Солнца. Он оттолкнулся от орбит Юпитера и Сатурна, и благодаря полученному ускорению его скорость возросла. Ранее самым дальним космическим путешествием был полет Voyager – в 1980 году он достиг Сатурна.

Представитель NASA не скрывают, что сегодня нам крайне мало известно о Плутоне, однако после завершения экспедиции количество знаний о ледяной планете несоизмеримо увеличится.

Главные задачи New Horizons – составление карты Плутона, изучение грунта и его атмосферы. На борту корабля находится урна с останками Клайда Томбо, который когда-то открыл эту планету. Кроме того среди вещей, которые находятся в корабле, есть диски с именами тех, кто участвовал в проекте, американские монеты, а также послание для инопланетян. К другим планетам также были отправлены экспедиции, но они пока не достигли своих целей.

Плутон считается карликовой планетой, однако, как подтверждают эксперты, он поможет узнать, каким образом появилась Солнечная система. Он считается наиболее заметным космическим телом в Поясе Койпера, а это значит, что есть вероятность обнаружения на нем следов органических остатков большого взрыва. Напомним, что именно в результате этого события 5 миллиардов лет назад появилась наша Вселенная.

Среди любопытный фактов о Плутоне можно выделить следующие. Полный виток по своей орбите занимает у него 248 лет. Есть вероятность, что в прошлом он был спутником Нептуна. Плутон со своим спутником Хароном напоминает по своему строению Землю и Луну и его следует рассматривать как двойную планету.