» » » НАСА пообещало найти инопланетную жизнь к 2025 году

НАСА пообещало найти инопланетную жизнь к 2025 году

11-04-2015, 16:32
Человечеством в ближайшие 10-20 лет будет найдена жизнь на других планетах. Такие прогнозы дает Эллен Стофан, являющаяся главным научным советником НАСА.

НАСА пообещало найти инопланетную жизнь к 2025 году

Во время экспертного обсуждения, которое посвящено поискам жизни за пределами планеты Земля и обитаемых миров, Стофан заявила, что убедительные доказательства того, что жизнь за пределами Земли существует, будут найдены нами в течение десятилетия. А четкие доказательства того, что она действительно существует, будут получены за 20-30 лет. Она также сообщила, что ученым известно, каким образом и где именно искать жизнь, к тому же у них в распоряжении имеются все требуемые для этой работы технологии.

Джоном Грансфелдом (бывшим астронавтом), являющимся администратором группы, занимающейся исследовательскими миссиями НАСА, оптимизм коллеги был поддержан. По его мнению, признаки жизни найдут довольно скоро. К тому же она будет обнаружена не только в пределах Солнечной системе, а и намного дальше. Он считает, что развитие процессов в нашей Солнечной системе осуществляется в одном направлении, будь это Марс, ледяной спутник или планеты соседних звезд».

Вода, которую считают одним из компонентов, необходимых для появления жизни, была обнаружена в Солнечной системе и на планетах, которые имеются за ее пределами. Океаны жидкой воды наличествуют под поверхностью небесных тел Ганимеды и Европы, являющихся спутниками Юпитера —и у Энцелады – небесного тела, которое считают луной Сатурна. Марс также был покрыт океаном раньше. В зону обитаемости, которая от звезд пребывает на такой дистанции, на которой вода пребывать в жидком виде, попадают многие экзопланеты.