» » » Ученые нашли планету, похожую на Землю

Ученые нашли планету, похожую на Землю

19-04-2014, 16:04
Автор: Fsst
Ученые нашли планету, похожую на Землю 18 апреля 2014 года американские ученые сделали сенсационное открытие. Обнаружена новая планета земного типа в нашей родной галактике — Млечный Путь в созвездии Лебедя.

Исследователи предполагают, что на ней есть своя атмосфера, значит, не исключена, вероятность биологической жизни. Расположение новой планеты удивительно похоже на Землю. Kepler-186F - пятая по счету от своей звезды. Ее «Солнце» - это красный карлик М1 — довольно холодный и небольшой. Размеры нового небесного тела всего на 10% больше нашей «голубой» планеты. По словам ученых, Kepler-186F находится в зоне обитания, поэтому есть надежда, что мы ни одиноки во Вселенной. По последним данным, новая планета имеет твердую поверхность и на ней расположены горные массивы.

Телескоп «Кеплер» уже 5 лет наблюдает за космическими телами с орбиты Земли. Собирает информацию, анализирует ее и отправляет в НАСА. За последние двадцать лет было обнаружено около 2000 планет. Изучив каждую, ученые выделили лишь двадцать из них, вероятно пригодных для жизни.

Обитаемой планету можно назвать только в том случае, по мнению специалистов, если есть вероятность нахождения воды либо на поверхности, либо в ее недрах. К сожалению, более детально изучить новое небесное тело не получится из-за невероятно огромного расстояния.

В настоящий момент астрономы уделяют все больше внимания спутникам наших соседних планет, которые до сих пор мало изучены. Однако шансов обнаружения жизни на них становится все меньше. Как предполагают ученые, некоторые спутники наших «соседей» населены простейшими организмами, но вероятность нахождения разумной жизни крайне мала.