» » » По всем расчётам учёных, Вселенная должна была просуществовать не больше одной секунды

26-06-2014, 17:19
На днях были обнародованы результаты исследования, в рамках которого команда учёных совместила результаты изучений бозона Хиггса с астрономическими наблюдениями. Итоги позволили предположить, что с самого начала своего появления Вселенная не должна была просуществовать и секунды. По их мнению, Вселенная должна была разрушиться и исчезнуть навсегда, однако, её защитил какой-то неизвестный учёным процесс.

Об этих выводах рассказал руководитель исследования Роберт Хоган, учёный Королевского колледжа (Лондон), 24 июня на астрономическом собрании в Портсмуте. Эти результаты также опубликованы в научном журнале под названием Physical Review Letters.

Когда Вселенная образовалась после Большого взрыва, пространство-время прошло через космологическую инфляцию или так называемый короткий период быстрого расширения. На самом деле данный этап эволюции на сегодняшний день практически не изучен, тем не менее именно в нём скрыты все тайны и загадки космоса.

Несколько месяцев назад были представлены итоги по проекту BICEP2, тогда сотрудникам этого проекта удалось обнаружить один из самых важных эффектов, который был предсказан только теоретически — гравитационные волны, которые остались после Большого взрыва. Хотя, результаты ещё далеки от подтверждения, учёные уже предвкушают это долгожданное доказательство того, что инфляционная теория верна.

В новом проекте научно-исследовательская команда под руководством Хогана, чтобы дополнить картину, объединила все результаты наблюдений гравитационных волн с последними достижениями в физике элементарных частиц. В результате этого было доказано, что наша Вселенная расположена в «долине» поля, однако, по предположению учёных, есть ещё одно поле, в которое из-за мощного энергетического барьера она попасть не может. Появившиеся после Большого взрыва толчки, попросту должны были столкнуть её с другой «долиной», но по какой-то причине этого не произошло.

«Если мы не ошиблись в своих расчётах, значит какой-то неизвестный процесс смог остановить катастрофу, мы можем открыть дверь в совершенно новую физику», заявил Роберт Хоган.