» » » В космосе обнаружен алмаз размером с Землю

В космосе обнаружен алмаз размером с Землю

26-06-2014, 17:28
В космосе обнаружен алмаз размером с ЗемлюНедавно американские астрономы обнаружили звезду, состоящую из алмаза. И только на прошлой неделе британский портал Mail Online официально опубликовал подробности этого сенсационного астрономического открытия.

Такая уникальная находка способна затмить все шикарные драгоценные камни, существующее на нашей родной планете. Британская пресса сообщает, что размеры небесного светила приближены к размерам Земли. Обнаруженная звезда — белый карлик, отныне получившая статус самой маленькой из открытых на данный момент. Уникальность этого светила заключается в том, что содержащийся в звезде углерод, благодаря процессу кристаллизации, превратился в гигантский алмаз размером с нашу родную планету. Астроном из университета Висконсин-Милуоки, сделавший это уникальное открытие, Дэвид Каплан добавил: «Теоретически мы предполагали, что где-то в космосе есть такие объекты, однако, отыскать их затруднительно из-за тусклого свечения. После долгих исследований и математических вычислений, наша группа смогла сделать поистине историческое открытие». Благодаря современному радиотелескопу Грин-Бэнк, который установлен в Национальной радиоастрономической обсерватории, профессор Каплан и его коллеги обнаружили драгоценное небесное светило. Как известно, белые карлики являются очень плотным конечным состоянием звезд в нашей Вселенной. Считается, что они представляют собой их обнажившееся ядра. Состоят карлики исключительно из углерода и кислорода.

Другими словами, они являются потухшими звездами, которые медленно остывают на протяжении миллиардов лет. Обнаруженный алмазный карлик примерно одного возраста с нашим родным Млечным Путем, который сформировался 11 млрд лет назад. Драгоценному белому карлику уже присвоили имя - PSR J2222-0137, и это первый подобный объект официально подтвержденный учеными-астрономами. Дальнейшие наблюдения позволили определить, что алмазный белый карлик удален от нашей родной Земли на 900 световых лет и находится в созвездии Водолея. Также удалось установить, что драгоценная звезда довольно холодная — всего 2700 градусов, для сравнения - температура ядра Солнца выше в 5000 раз.