Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Последнее путешествие круизного лайнера «Costa Concordia»

Последнее путешествие круизного лайнера «Costa Concordia»

24-07-2014, 20:07
Автор: Admin
Просмотров: 831
Комментариев: 0
Версия для печати
Некогда роскошный итальянский круизный лайнер «Costa Concordia» в среду отправился в своё последнее путешествие при помощи буксиров, которые везут его далеко от того острова, где в 2012 году судно, наскочив на каменный риф, потерпело крушение. Наконец лайнер восстановил свою плавучесть в результате крупнейшей в истории морского судоходства операции по поднятию судна.

Последнее путешествие круизного лайнера «Costa Concordia»


Большое количество людей собралось на острове Джилио в Средиземном море, чтобы проводить в последний путь этого уже потрёпанного и побитого гиганта. Основной частью собравшихся на острове были пассажиры, которые выжили в той страшной аварии, случившейся два с половиной года назад и забравшей жизни 32 человек. Сотни людей наблюдали, как лайнер начинает медленно ползти вдоль берега.

«Это очень важный день для «Джилио», правда, сможем вздохнуть спокойно только тогда, когда судно достигнет Генуи», процитировало итальянское новостное агентство руководителя операции по подъёму и транспортировке судна, Ника Слоана из Южной Африки.

Ржавый лайнер, который примерно в два раза больше «Титаника», на воде держится благодаря закреплённым к его борту огромным резервуарам со сжатым воздухом. Длиной с три футбольных поля корабль с флагами Голландии и Вануату плывёт к порту Генуи, находящийся на северо-западе Италии, где «Costa Concordia» будет сдан на металлолом.

В ходе этой крупной операции на борту круизного лайнера будут находиться 17 членов экипажа, сам же он будет сопровождаться 12 вспомогательными судами, а также водолазами, инженерами, медицинской бригадой и экспертами-экологами.

Судно движется со скоростью всего 2 узла (3,7 километров в час), поэтому рассчитывается, что порта Генуи оно достигнет в течение четырёх дней, с тем условием, что погода будет благоприятная.

Закреплённые на корпусе корабля чувствительные датчики будут следить, не трескается ли повреждённый корпус, а через подводные видеокамеры будет вестись наблюдение за тем, не вымывается ли с корабля мусор. Особенно экологи опасаются, что из корпуса в море могут попасть токсичные вещества. Любой выпавший мусор, например, чемоданы, одежда, мебель — всё это будет собрано огромным тралом. Инфракрасные датчики будут использоваться в ночное время для обнаружения возможных разливов нефтяных продуктов.

После того как на прошлой неделе инженеры прикрепили к судну большие воздушные резервуары для обеспечения плавучести лайнеру. Когда палубы судна одна за другой вынырнули из-под воды, показался ржавый нос и выцветшая эмблема «Costa Concordia» на его борту.

Оставшиеся в живых пассажиры, вернулись на остров в последний раз для того, чтобы навсегда попрощаться с этим кораблём и оставить в прошлом все свои кошмарные воспоминания. «Мы надеемся, что все те страшные воспоминания, которые мы до сих пор держим в себе уйдут вместе с уплывающим кораблём», говорит Анна Декре из организации выживших людей в той катастрофе под названием «Французский коллектив выживших», держа за руку свою подругу Николь Сервель, муж которой погиб в аварии на «Costa Concordia».




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.