Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Сканирование мозга для развития отечественного нейромаркетинга.

Сканирование мозга для развития отечественного нейромаркетинга.

22-02-2014, 20:28
Автор: Admin
Просмотров: 816
Комментариев: 5
Версия для печати
Сканирование мозга для развития отечественного нейромаркетинга.Ученые неимоверно быстро изучают организм человека и скоро не будет таких клеточек, которые не попали бы под их детальное рассмотрение. Доказательством является новейшее исследование о том, как меняется мозговая деятельность от просмотра рекламы.

Нейромаркетинг прекрасно развивается за границей. Итоги данного вида маркетинга применяются в рекламной политике крупнейших мировых компаний.

Пермские ученые сканируют человеческий мозг и выявляют как он реагирует на полиграфические и визуальные виды рекламы. Оборудование оснащено быстрым анализом нейрофизиологических импульсов и биоэлектрических кривых мозга человека. Оно выдает разнообразные графики мозговой деятельности. Ученые проводят их анализ и выявляют результативные виды рекламы. Работа проводится с разнообразными категориями потребителей. Интереснейшее исследование осуществляется на базе ПГНИУ вместе с нейрофизиологами.

Научные достижения эффективно работают в области продаж. Hundai-KIA и VIZA зачастую прибегают к данным технологиям. Работа нейромаркетинга не нуждается в доказательствах, продажи высоки и результативны. Компании применяющие нейромаркетинг в своей деятельности, богатеют.

Планируется исследование завершить к марту. Далее возможно данные разработки перейдут на попечение промышленников и маркетологов. Мозг потребителей будет подвержен новейшим уловкам маркетинга. Остается запастись и спасаться списками товаров и покупок. Берегите ваши денежки. Атака на наш мозг начинается. Разработки нейромаркетинга готовы к внедрению.




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии (5)
Пользователь offline Офлайн sergei46773 23 февраля 2014 15:08
Я думаю, что еще рано бить тревогу. Подобного рода исследования, в основном проводятся частными компаниями в условиях строжайшей секретности. А сенсационные заявления об ошеломляющих результатах появляются с целью оправдать вложенные средства и привлечь новые.
А научного подтверждения им нет и еще наверное не скоро появятся.
И вообще, человеческий мозг настолько сложная структура, что сами нейробиологи мало что в нем понимают.
    Жалоба      1
Пользователь offline Офлайн eleba69 24 февраля 2014 02:49
Я согласна с sergei46773, бить тревогу рано, да и надо ли делать это вообще. Прогресс не остановишь, нейрофизиологические исследования имеют давнюю историю, вот уже и появился нейромаркетинг. И это не только реклама, это и музыка и запахи. И меня не вовсе не огорчает, а напротив радует, что этими вопросами занимаются Пермские ученые. Надо просто "включать" свои мозги, когда идешь за покупками.
    Жалоба      2
Пользователь offline Офлайн Maxima2014 24 февраля 2014 14:43
Сканирование головного мозга!
Согласен ,с предыдущими комментариями: "Бояться ,действительно ,пока нечего!" Наш мозг,был и остается одной из загадочных и непостижимых тайн человечества. До сих пор мы не понимаем ,как работает мендалевидное тело,например,которое отвечает (предположительно ) за наши страхи . Которое ,опять же предположительно,блокирует функции коры головного мозга ,в случае наступления крайнего испуга у человека. Хотя,восточные практики утверждают ,что управлять этим процессом можно научиться благодаря специальным тренировкам человеческого сознания.
Мы до сих пор не знаем ,как точно связанно между собой правое и левое полушарие. Как работает оперативное и стратегическое мышление. Вопросы ,вопросы,вопросы..!! Но,в истории и загадочном мире человеческого мозга есть и позитивные моменты : (опять же основываясь на восточных практиках,так мало изученных,до сих пор) наш мозг-это целый мир,который формирует наше сознание; наши мысли способны порождать поступки,которые формируют характер,что в свою очередь формирует наши привычки ,а потом уже нашу судьбу. И всем этим чудом мы можем научиться управлять. И если мы хотя бы чуть чуть научимся управлять своими мыслями ,мы научимся управлять своей судьбой!! А это уже ,согласитесь, очень заманчиво!!
    Жалоба      3
Пользователь offline Офлайн malrina 17 марта 2014 15:21
Если на самом деле у нас ученые настолько смогли изучить мозг, чтоб повлиять на него, то лучше тогда бы сделали из этого благое дело. Вылечили бы всех зависимых наркоманов, алкоголиков и поставили бы им установку на нормальную достойную жизнь, а не вбивать людям в мозг куда пойти или что и где купить!
    Жалоба      4
Пользователь offline Офлайн Kykish 23 марта 2014 14:45
А я недавно читала новость о том, что мы используем 100% своего мозга, а не 20% или 10% как считалось ранее. И если ученые докажут, что мозг умирает под воздействием рекламы, то тогда в запасе не останется 80% неиспользованного мозга. Просто вся голова будет как у зомби!
    Жалоба      5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.