Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Тающий лед заставляет американских военных смотреть на север

Тающий лед заставляет американских военных смотреть на север

24-11-2018, 14:16
Автор: Admin
Просмотров: 28
Комментариев: 0
Версия для печати
УНАЛАСКА, Аляска - в августе армейские вертолеты начали летать возле этого рыбацкого городка, удивляя даже мэра.



Tan, двухроторный самолет Chinook грохнулся над безлесными скалами и историческим портом голландской гавани, стоя на горной взлетно-посадочной полосе, слишком маленькой для посадки реактивных авиалайнеров.

Солдаты приходили и уходили, иногда останавливаясь в главном отеле города, через дорогу от бара под названием норвежский крысиный салон. Мэр уналаски, Фрэнк Келти, сказал, что он позвонил военным, чтобы узнать, что происходит, но мало что узнал.

“У нас летают здесь эти армейские вертолеты, но мы не знаем, что они делают или куда они летят”, - сказал он после того, как проехал мимо аэропорта на отдаленном Алеутском острове и увидел, что Chinook стоит на взлетно-посадочной полосе.

Таинственная операция была частью постепенного роста американских военных в Арктике, поскольку она борется с последствиями таяния полярных льдов и растущей напористости России и Китая в регионе. Медленно развивающийся план включал размещение большего количества истребителей на Аляске, расширение партнерских отношений со скандинавскими военными, увеличение подготовки к холодной погоде и разработку нового класса ледокольного корабля для береговой охраны, который мог бы быть вооружен.

К концу года видение ситуации может принять более четкие очертания: и ВМС, и береговая охрана работают над новыми арктическими стратегиями в свете быстро меняющихся обстоятельств, которые видят высокопоставленные военные чиновники США.

В октябре авианосец Harry S. Truman и связанные с ним корабли плавали в полярных водах, первым таким подразделением, которое сделало это со времен Холодной войны. Ударная группа, перевозившая тысячи моряков, практиковала работы в холодную погоду в Норвежском море-районе, где работают российские подводные лодки.

"Конечно, Америка должна поднять свое присутствие в Арктике. В этом нет никаких сомнений”, - сказал министр обороны Джим Мэттис во время визита на Аляску в июне. "Реальность такова, что нам придется иметь дело с развивающейся Арктикой, и она развивается.”

Последние обновления включают новые датчики на нескольких Алеутских островах для радиолокационной сети, известной как Северная система предупреждения. Они были впервые установлены во время Холодной войны для наблюдения за самолетами и баллистическими ракетами, но Пентагон недавно пришел к выводу, что существующий радар не обеспечивает адекватного обнаружения и идентификации самолетов, работающих за пределами континентальной части Соединенных Штатов, согласно оценке ВВС.

Военный представитель Лия Гартон сказала, что миссия позволила экипажам самолетов практиковать навигацию по воде и посадку в горных районах, где были установлены датчики. Новое оборудование “будет способствовать обеспечению безопасности полетов всех гражданских и военных самолетов в регионе", - сказала она.

Новые арктические стратегии ВМС и береговой охраны будут следовать Национальной оборонной стратегии, выпущенной Мэттисом в январе, что сделало противодействие России и Китаю приоритетом. Обе страны проявляют интерес к арктическим ресурсам по мере таяния льда, включая ископаемое топливо, алмазы и металлы, такие как никель и платина.

Россия имеет более 40 ледоколов, Китай, тем временем, строит свой третий полярный ледокол и в этом году заявил о себе как о “околоарктическом” государстве, еще больше включившись в политические дебаты.

"Мы, очевидно, внимательно следим за русскими и китайцами", - сказала вице-адмирал Линда Фаган, которая курирует операции береговой охраны в Арктике и Тихом океане. "Россия, на их стороне Арктики в виде Северного морского пути, вкладывает большие инвестиции в коммерческую инфраструктуру и в военную инфраструктуру.”

Капитан береговой охраны Грегори Тлапа, который командует американским военным ледоколом, путешествующим в Арктику каждый год, сказал, что водные пути, такие как Берингов пролив, еще не заняты кораблями, особенно по сравнению с другими морскими коридорами.

Но отсутствие американских военных судов и инфраструктуры в Арктике может быть проблематичным, сказал Тлапа. Конгресс недавно одобрил первоначальное финансирование шести новых полярных ледоколов.

"Это та школа международного реализма: если вас здесь не будет, будет кто-то другой", - сказал Тлапа. "Страна не имеет глубокой силы с точки зрения возможностей действовать здесь и проектировать силу и защищать наши национальные интересы.”

Потенциальная милитаризация породила надежду на инвестиции в таких местах, как Уналаска на западном побережье Аляски.

Уналаска, с почти 5000 постоянных жителей, пожалуй, наиболее известна как порт. Каждый год город обрабатывает самый большой объем коммерческого рыболовства в Соединенных Штатах, где компания UniSea управляет отелями, бункерами и барами.

Рыбалка помогает сделать Уналаску домом для сотен белоголовых орланов, которые роются в мусорных контейнерах, садятся на фонарные столбы и иногда нападают на людей.

Город, получивший свое название от Алеутского слова "Оуналашка“, означающего” близ полуострова", боролся с безработицей, алкоголизмом и барными драками. Но Kelty сказал, что улучшилось в последние годы, как число постоянных жителей увеличивается, и успех рыбной промышленности помогла финансировать асфальтированные дороги, школы и другие муниципальные проекты.

Эхо Второй мировой войны до сих пор отчетливо прослеживается по Уналашка. Корпус корабля SS Northwestern, разбомбленного во время налета японской авиации в 1942 году, покоится в бухте, и многие здания времен Второй мировой войны были перепрофилированы рыбной промышленностью. Руины старой армейской установки Форт Мирс выходят на голландскую гавань.

Хотя ничего не планируется, Келти утверждал, что приток американских войск может принести инфраструктурные проекты, которые могли бы принести пользу жителям, такие как установка подводных волоконно-оптических кабелей из материковой части Аляски, которые могли бы принести более доступный интернет и мобильный телефон.

В Номе Инженерный корпус армии изучает возможность углубления порта небольшого города для обработки крупных судов. Это добавило бы еще один глубоководный порт на Беринговом море, на 730 миль ближе к Полярному кругу, чем Уналаска. Оба города находятся ниже полярного круга, но считаются частью Арктики правительством США из-за того, насколько они связаны с ним.

Несмотря на удаленность от Арктики, Уналаска является последним глубоководным портом, где крупные суда, направляющиеся в Арктику, могут дозаправляться на западе США, и первым при возвращении. Тем не менее, он не считается идеальным для мореплавателей и пилотов из-за его ограничений, которые включают в себя отсутствие шоссе, соединяющего его с материковой Аляской, ограниченные коммуникации и дикую погоду, в которой густой туман и сильные ветры являются не редкостью и могут длится в течение нескольких дней.

В других районах Арктики Пентагон начал расширять свое присутствие путем проведения учебных учений со странами-партнерами. В Европе Корпус морской пехоты углубляет отношения с Норвегией, Финляндией и Швецией, обучая подразделения рядовых войск в тени России. В июне правительство Норвегии обратилось к Соединенным Штатам с просьбой увеличить число морских пехотинцев с 330 до 700 человек, планируя разместить их на ротационной основе в норвежской Арктике.

Россия предупредила Норвегию, что решение будет иметь "последствия", и американские и норвежские официальные лица попытались подчеркнуть, что соглашение призвано углубить их партнерство в области безопасности и создать опыт на существующих арктических полигонах, а не сдерживать российскую агрессию.

Полковник Джон Кэрролл, заместитель командующего силами морской пехоты Европы, сказал, что командиры хотят убедиться, что военнослужащие знакомы с пронизывающим холодом и могут перемещаться по сельской местности на лыжах или снегоступах.

"Все очень непросто. Все сложнее”, - сказал Кэрролл. "Когда ветер дует со скоростью 30 миль в час, темно 24-7, и минус 20 градусов по Фаренгейту, и вы должны положить свое снаряжение, выйти из своей стойки, выйти из своего спального мешка, выйти из палатки и пойти сделать то что нужно.”

Военно-воздушные силы также стремились укрепить свои отношения с арктическими союзниками, сказал Айрис Фергюсон, гражданский аналитик службы. Это включает в себя формирование арктических учений Challenge над Европой, которые, вероятно, будут тестировать боевые действия "воздух-воздух" и другие навыки и включать Данию, Финляндию, Норвегию, Швецию и Соединенные Штаты в какой-то момент в будущем.

"Требования региона делают альянсы и партнерства еще более жизненно важными”, - сказал генерал Дэвид Голдфайн, старший офицер ВВС.

Военно-воздушные силы планируют разместить две эскадрильи передовых истребителей F-35A на Аляске к 2022 году, дополняя флот реактивных самолетов, который уже включает в себя две эскадрильи F-22 Raptors, считающихся лучшими в воздушном бою Пентагона. Это решение позволит Военно-Воздушным силам воспользоваться Объединенным Тихоокеанским комплексом Аляскинского полигона, который включает в себя 65 000 квадратных миль пространства для обучения пилотов.

"Авиация играет решающую роль в этом регионе", - сказал Фергюсон. "Лед тает, абсолютно, но реальность такова, что невероятно трудно работать на океане, либо на суше.”

Армия и Корпус морской пехоты все чаще обучают сухопутные войска на Аляске. В марте объединенные силы США численностью около 1500 человек прошли совместную подготовку в ходе учений, известных как "Арктический край", в ходе которых некоторые из них управляли бронетехникой по морозной местности, а другие передвигались пешком в холодных снежных условиях.

Denton Record-Chronicle




Рейтинг статьи:
Нашли ошибку?   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.