» » » «Пыльный компромат» расскажет, какого пола жильцы проживают в доме

«Пыльный компромат» расскажет, какого пола жильцы проживают в доме

3-09-2015, 18:34
Американским ученым удалось определить, какого пола человек проживает в доме, каково соотношение мужчин и женщин в нем, географическое расположение дома. Об этом рассказывает «пыльный компромат», то есть те бактерии и грибки, что живут в домашней пыли. Методику и выводы ученых опубликовали в журнале Proceedings of the Royal Society B, а также об этом рассказано пресс-службой университета Колорадо. Ной Фирер с коллегами изучали микробов и грибки, обследовали 1200 семей, которые были согласны участвовать в исследовании, как говорят ученые, «микробного зоопарка».

«Пыльный компромат» расскажет, какого пола жильцы проживают в доме

Почти 5 тысяч штаммов микроорганизмов и 2 тысячи видов грибков, по мнению ученых, живут в каждом доме. Именно это количество им удалось обнаружить во время эксперимента. Микробы и грибки точно указывают, мужчина или женщина проживают в доме, и где этот дом расположен.
Процентное отношение и виды грибков в доме – это географическая часть своеобразного «паспорта» потому, что споры проникают в жилье из почвы, заносятся с ветром. А виды микроорганизмов зависят от пола человека. У женщин свой определенный набор микробов, а у мужчин свой набор.

По численности групп бактерий ученые определяют количество мужчин или женщин, проживающих в данном доме или квартире. А узнать по набору микробов, кошка или собака проживает в доме, еще проще. Методика, с помощью которой вычисляется географическое положение или принадлежность набора микроорганизмов, может быть полезна для биологов, криминалистов, аллергологов.

Криминалистам это поможет в расследовании преступлений: найти преступника, жилище его жертвы или место преступления. Аллергологи смогут определить то, что провоцирует аллергию.